Экономическое ядро. Уникальная валюта и самописное API.
Пока что ключевая фишка проекта, на которой будет держаться вся уникальность проекта - коммерческая тайна, которую мы разглашать не можем до официального открытия проекта, однако вы можете следить за новостями в ТГ канале сервера и первыми узнать, какими же идеями этот сервер стнет №1 по уникальности и безопасности игроков - https://t.me/ontacraft
Ядро используется практически во всех плагинах сервера. На сервере есть 2 валюты: «Серебро» и «Золото»
Серебро можно получить путём убийства мобов, работы на бирже труда. Золото же появляется на сервере только благодаря донату.
Уникальность этого плагина в том, что как и в любой банковской системе, все транзакции отслеживаются в БД. Ниже показан пример. Любое списание помечается, будь то обычный перевод на другой кошелек, покупка в магазине или транзакция на обменнике.
Таким способом мы полностью исключаем какой-то незаконный способ получения средств, поскольку всё отслеживается, поэтому дюперам здесь не место :)
Техническая часть:
Ядро присваивает каждому игроку свой уникальный ID, по которому идёт идентификация во всех серверных системах. ID, Ник, UUID, статус, баланс и титул. Всё хранится в базе данных PostgreSQL. Мы решили отказаться от часто падающей MySQL, потому что она не способна хранить большое количество данных.
Движение каждой единицы валюты логгируется в базе данных, на проекте полный контроль всех валют. При любом дюпе и незаконном получении средств, путём поиска лазеек, в базе данных это сразу же отметится и нарушитель будет наказан.
Все данные синхронизируются для того, чтобы далее можно было их использовать в личном кабинете.
Лаунчер. Личный кабинет.
Личный кабинет создан не просто для того, чтобы вы могли в нём отследить свою статистику, но в нём и доступен такой же функционал, как и на сервере:
Просмотреть свои штрафы
Не заходя в Minecraft приобрести собственность
Купить предмет на магазине/рынке игроков даже оффлайн
Купить скин
Обменять валюту
Пополнить баланс
Скачать сам лаунчер
Дуэли и автоматические турниры
Здесь можно увидеть, казалось бы, привычные дуэли, которые есть на каждом сервере, но нет. В этих дуэлях есть рейтинг, история боёв, админ-панель, а так же автоматические турниры, которые проводятся сами, без участия админа. Подключается нужное количество игроков и все начинают соревноватсья между собой по турнирной сетке в боях 1 на 1. Последний выживший получит приз и титул победителя.
Как один из способов заработка - ставки. Можно ставить золото на победу какого-либо игрока, коэффиценты рассчитываются как у настоящих букмекеров.
Биржа труда
Это аналог реальных фриланс-бирж. Всем наверняка надоели привычные работы, шахтёр, лесоруб, рыбак, фермер, и.т.д... Теперь вы можете позволить игрокам самим создавать работы любого рода! В качестве заданий используются игровые ресурсы, например, вакансия "добыть 200 угля", либо же "выловить 1000 рыб". Любое задание, что вы не хотите выполнять сами - поручаете другому игроку и ставите ему за это оплату. Серебро замораживается во время выполнения, а после отправляется исполнителю вашего заказа.
Рынок (аукцион). Магазин товаров.
Рынок это аналог всеми привычного аукциона.
Особенность плагина в том, что он подключен к rcon, засчёт чего с сайта идут запросы на сервер и игроки могут покупать и продавать предметы как и через лаунчер, играя на сервере, так и в личном кабинете, находясь оффлайн.
В этом плагине мы решили поэксперементировать и написали его полностью на языке Kotlin, от чего он более оптимизирован. В
Магазин предметов за настоящую валюту
Главная фишка игры Minecraft - добывать ресурсы. Одно дело, если вам нужно добыть 32 древисины, но что если вам понадобится керамика, твёрдый лёд, или... изумрудный блок? В таком случае на помощь придёт магазин. В нём есть все предметы, оружие, зелья и блоки, которые есть в Minecraft (кроме дисбалансных). Вы можете купить себе требуемое количество любого предмета за золото, которое покупается за реальные деньги.
Валютная биржа (Обменник валют)
Иногда требуется обменять валюту. Например, вы задонатили 10.000 золота (по курсу 1 рубль = 1 золото). Вы всегда можете поменять золото в игровую валюту (серебро) через обменник. Есть как и стандартный курс, так и игроки могут задавать его сами.
Ежемесячные подписки
Хороший вариант монетизироваать свой сервер - придумать систему подписок. На сервере есть подписки, которые оформляются на месяц. При желании их можно продлить на 2,3,4 и более месяцев.
Если вы купили подписку, попользовались ей 2 дня, то отказавшись от нее, вам вернуться непотраченные деньги.
Имеется множество способсностей через подписки.
Штрафы
Как и в реальной жизни, у сервера есть законы. А за нарушение законов - наказание. Штрафы работают по такому же принципу, как и в реальной жизни. Например, игрок решил нецензурно высказаться в сторону кого-то в чате. Администратор ему выписывает штраф командой, после чего игрок его оплачивает и с него списывается золото. За неуплату штрафа предусматривается двойное наказание.